Формировать позитивный имидж ГМО хочет Роспотребнадзор

Опубликовано: 04.09.2018

Роспотребнадзор не считает целесообразным увеличивать площадь маркировки генетически модифицированных продуктов до 20%.

Кроме того, специалисты санитарной службы отмечают, что в российском обществе необходимо формировать позитивный имидж ГМО, сообщил начальник отдела организации санитарного надзора по гигиене питания ведомства Геннадий Иванов.

По его словам, в России существует ряд предложений, в том числе на законодательном уровне, об ужесточении требований в маркировке генно-модифицированных продуктов. Например, предлагается изображать надпись крупным шрифтом и увеличить до 20% площадь маркировки с предупреждением о содержании в продукте ГМО.

«Мы не поддерживаем данное предложение, потому что наше население и так напугано информацией о биотехнологических продуктах. Внедрение таких надписей еще более усугубит отношение общества к таким продуктам», - сказал Иванов в четверг на слушаниях в Госдуме РФ.

При этом он добавил, что согласно данным Всемирной организации здравоохранения, генно-модифицированные продукты не представляют опасности для здоровья человека. Кроме того, разработка продуктов, содержащих ГМО, может непосредственно или косвенно способствовать укреплению здоровья.

РИА Новости

5 тенденций, которые будут формировать фешн онлайн-ритейл

Потребности потребителей, скорее всего, станут сложными и технологичными в ближайшие годы Поскольку цифровая эволюция и искусственный интеллект приобретают популярность в обществе, в индустрии моды уже произошли определенные изменения.

Роспотребнадзор может взяться за ТВ-сюжеты

Ведомство заинтересовалось телевизионными передачами после ситуации с программой "Ревизорро"

Роспотребнадзор не разрешил рекламу алкоголя

Ведомство выступило резко против снятия ограничений на рекламу алкогольной продукции. Об этом оно заявило на своем сайте.

Роспотребнадзор проверит все 115 столичных "Макдоналдсов"

Четыре заведения, включая самый первый ресторан в стране на Пушкинской площади, нарушали санитарные правила.

Роспотребнадзор хочет запретить бургеры из «Макдоналдса»

Под запрет могут попасть чизбургеры и чиккенбургеры

HTC не хочет портить имидж бюджетными смартфонами

Компания HTC переживает не самые лучшие времена, и многие на ее месте попытались бы решить проблемы путем переориентации на выпуск недорогих смартфонов.За счет бюджетных моделей платформа Android стремительно распространяется в странах с развивающимися рынками, таких как Россия, Китай, Индия.

Кабмин хочет улучшить международный имидж Украины

Кабинет министров утвердил государственную целевую программу формирования положительного международного имиджа Украины, рассчитанную до 2011 года. В рамках этой программы правительство намерено провести информационную кампанию, целью которой станет создание в глазах международного сообщества образа Украины как надежного и предсказуемого партнера. На финансирование мероприятий, предусмотренных программой, планируется потратить 232 млн грн. Эксперты сомневаются, что в условиях экономического кризиса они вообще будут выделены.

Welcome Party – позитивный ДМ-заряд

По старой доброй традиции, в преддверии Бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» дорогих гостей встречают хлебом-солью. Welcome Party – таким светским событием, устроители мероприятия, компания OS-Direct, встретила всех участников.

"Укртатнафта" начала формировать сеть по реализации моторных масел

ЗАО «Укртатнафта» (Кременчугский НПЗ, Полтавская обл.) начало формирование региональной торговой сети по реализации фасованных моторных масел TAU под торговой маркой компании. «Укртатнафта» заинтересована в долгосрочных партнерских отношениях и приглашает всех желающих к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях.

Мэрия Николаева готова активно формировать позитивный имидж области

16 июля в Николаеве состоялся круглый стол «Роль PR в формировании инвестиционной привлекательности и положительного имиджа Николаевской области». В мероприятии приняли участие первые лица города, руководители общественных организаций, представители крупных николаевских компаний и журналисты региональных СМИ. Круглый стол был организован региональным пресс-центром «Укринформ» по инициативе компании Publicity Creating, руководители которой выступили в качестве экспертов.

rss